Минус слова для Я.Директ

Полуавтоматический сервис подбора минус слов для контекстной рекламы в Яндексе или Google.

Списки ключевых слов

Список минус слов

В файле minus-slova-kontext.txt представлен для свободного скачивания список часто применяемых минус слов в контекстной рекламе.

Эти минус слова могут стать основой вашего собственного списка минус (стоп) слов для конкретной рекламной компании.

Как подбирать минус слова для контекстной рекламы?

Общий алгоритм следующий:

  • Собираем ключевые фразы по интересующей нас тематике (Я.Вордстат, Гугл.Тренды, системы статистики, базы ключей, мозговой штурм)
  • Список ключевых слов вставляем в данный сервис
  • После обработки и преобразований получаем список уникальных слов из нашей подборки поисковых запросов
  • Далее из полученного списка уже руками удаляем слова из целевых поисковых фраз и оставляем только минус слова (стоп-слова).
  • При необходимости добавляем минус фразы и слова из других источников.
  • Радуемся дополнительной прибыли после фильтрации мусорного трафика минус словами в рекламной компании.

Данный сервис по обработке ключевых слов носит универсальный характер и пригоден для оптимизации рекламных компаний как в Google, так и в Яндекс.

В любом случае важно учитывать тематику рекламируемого продукта, и цели, которые мы хотим добиться от данной конкретной рекламной компании.

Инструмент может быть полезен специалистам по контекстной рекламе, которые не хотят использовать полностью автоматические системы минусования ключевых слов.

Автоматизация, автоматизацией, но человеческая логика и смекалка бывает весьма полезной. А рутину по сортировке ключей можно и роботам доверить.